» Стаття
Доброго вечора,      
      
Зауваження:      
1. кругом потрібно писати "Galka-Karpaty" якщо торгова
марка, і "Galka-Karpaty LLC" якщо виробник.      
2. значок ІМО на напис що продукт сертифікований лише на
сертифікованих продуктах (на папках не ставиться і напоях)      
3. На папці там де карта також виправити назву
господарства      
      
4. Адресу потрібно писати та (англійською):      
15, Shurgalyuka str., Spas village, Kolomuya
district, Ivano-Frankivsk region, 78219, Ukraine      
      
5. Обов’язково вкажіть сайт (якщо знаєте його назву) та
електронну адресу.      
6. Потрібно обов’язково помістити поряд із значком ІМО маленький значок Органік стандарт
(Наталія Вам пересилала, якщо немає можу переслати)      
7. Помістіть на всіх ваших продуктах (і фітонапоях також) ваш
знак Галка-Карпати      
8. Заберіть знак "Органічні продукти українських Карпат" з фітонапоїв.      
9. І ще Ваше лого
"Органічні продукти українських Карпат" воно трьох видів (як я звернув увагу), особисто я нічого не маю проти, якщо це
Ви зробили спеціально. Просто якщо це помилково то виправте.      
Начебто це все на що я звернув увагу. Сьогодні я
пересилаю все в ІМО від Вас, але без упаковок і маркування, як зробите, перешлете мені і тоді я вже відпрвлю на
остаточне затвердження в ІМО.      
      

      
      
      
      
      
      

Чай охлажденный и со льдом

Чай охлажденный и со льдом

Чаи со льдом впервые был опробован в Америке, когда таким чаем стали угощать посетителей Всемирной выставки в Сент-Луисе очень жарким летом 1904 г. Рассказ об этом помешен ниже в соответствующей главе.


За прошедший век к чаю со льдом («Ice Tea») пристрастились массы американцев — более 80% населения, а с ними многие другие народы. В Америке придумали даже специальный быстрорастворимый чаи в виде таблеток или порошка, который можно засыпать в холодную воду и сразу получить напиток. Иногда американцы пьют просто холодный чай без добавления льда, «украшают» его каким-либо соком, кружочком апельсина или другими фруктовыми добавками.

Но американцы не забывают, что для приготовления холодного чая и чая со льдом лучше всего подойдет крепко заваренный чай приличного сорта, настой которого остужен в холодильнике. Настой готовят крепким с учетом того, что он, смешавшись со льдом, станет чайным напитком средней крепости. Чай почти готов, и остается только залить его в высокий стакан, заполненный более чем наполовину мелким льдом. Почти во всех американских холодильниках встроено в переднюю дверцу специальное приспособление с рычажком, нажатием которого можно немедленно всыпать в стакан порцию такого льда, производимого самой системой холодильника.

Чайный настой готовят обычно заблаговременно и держат в холодильнике. Когда необходимо, подставляют пустой стакан к упомянутому рычажку, всыпают в него лед, достают вслед за этим из холодильника настой чая и вливают его в стакан, добавляют по желанию сахар, кружочек апельсина или лимона и листок мяты. Чай готов за пару минут. Вслед за американцами в наши дни стали готовить такой напиток и жители других стран, особенно западных.

Ниже в рассказе о чае в Индии можно узнать, что обычай пить чай со льдом получил там широкое распространение. Индийские рецепты приготовления чая со льдом показывают, что индийцы готовят более интересный напиток. Не случайно, что именно индийцы в своих красочных нарядах впервые потчевали американскую публику на Всемирной выставке в Сент-Луисе индийским чаем, бросая в него кубики льда.

Можно много самостоятельно импровизировать с «ледяным чаем», добавляя в него кусочки самых разных фруктов помимо апельсина и лимона, фруктовые соки, ягоды, пряности, а также алкогольные напитки. Несколько таких рецептов приведено в последующих главах.

В начале XXI в. мода на холодный чай пришла и в Россию. В этом особенно постаралась международная компания «Юниливер», которая завоевала за десяток лет значительную долю российского чайного рынка своими чаями «Липтон», «Брук Бонд» и «Беседа». В 2003 г. эта компания вместе с американским партнером «Пепсико» развернула программу дистрибуции по России фирменного холодного чая «Липтон» в виде готового расфасованного продукта. яд других компаний, в частности, «Пармалат» и «Нести» также стали поставлять в крупные магазины Москвы и других городов свои упаковки холодного чая, которые, подобно баночкам «Пепси-Кола», можно подолгу держать в холодильнике и употреблять по мере надобности, как готовый чай.

Но все эти баночки «Ice Tea» пользуются пока спросом только в жаркое время года и составляют лишь доли процента российского рынка прохладительных напитков. Они имеют определенную перспективу в случае реализации через сеть холодильных установок: достоинства этого чая можно вполне оценить только тогда, когда он сильно охлажден.

С модой на холодный чай росло производство быстрорастворимого чая, который широко продают в США под названиями «Instant Tea» или «Quick Tea». Продается он также в странах Западной Европы, а в последнее время и в Украине. Его производство в целом достигает 16—20 тыс. тонн в год и заметно растет. Его используют как вкусовую добавку и как природный краситель при изготовлении некоторых безалкогольных напитков, а также в парфюмерии.

Быстрорастворимый чай представляет собой экстракт черного или зеленого чая в виде порошка, прессуемого иногда в таблетки с добавками сахарной пудры, лимонной и других эссенции. Один из его видов, способный растворяться в холодной воде, специально предназначен для приготовления «Ice Tea». Такой чай, несомненно, удобен в путешествии, туристском походе. Требуется, однако, самая тщательная упаковка его и предохранение от сырости. С соблюдением этих правил его можно хранить даже 2-3 года. По своему химическому составу и по физиологическому влиянию на организм человека этот экстрагированный концентрат чая почти идентичен привычному нам чаю, хотя получаемый из него напиток все же трудно сравнивать с настоящим све-жезаваренным чаем.

 

NjRhMDcz